Результаты IT-опроса за 2022 год                                                                  Стратегия развития - 2030           Антикризисные меры   

О «цифре» в Усть-Лабинском районе: почему зависает и пропадает сигнал

О «цифре» в Усть-Лабинском районе: почему зависает и пропадает сигнал

   С появлением цифрового телевидения, у абонентов начали возникать проблемы с сигналом. В большинстве случае они связанны с тем, что постоянно пропадает сигнал или трансляция начинает зависать, не давая нормально
насладиться любимой передачей. К слову, большинство подобных ошибок могут быть устранены самим владельцем устройства, так как в 70-ти процентах случаев проблемы возникают из-за неправильной установки цифрового
оборудования.
    Для начала стоит вспомнить общий принцип подключения цифрового телевидения. В зависимости от ситуации, получать каналы можно двумя способами: при дополнительном подключении приставки или напрямую с телевизора, если
он поддерживает DVB-T стандарт вещания. В последнем случае соединение происходит напрямую с антенной и дополнительных сложностей не возникает. В первом случае необходимо проверить правильность подключения по
предлагаемой схеме.
    Условно, причины из-за, которых пропадает цифровое телевидение, можно разделить на 3 причины:
1.    Проблемы соединительных кабелей
   В основном цифровые приставки идут в комплекте с RSA проводами (в народе «Тюльпаны»). Они считаются ненадёжными при длительной эксплуатации и по мере пользования могут выходить из строя. Самые неблагонадёжные в
   этом плане кабели HDMI и SCART.

2.    Проблема антенны
   Эта причина большинства ситуаций с зависанием сигнала. Если антенна ранее ловила аналоговые каналы, то это совсем не означает, что она же сможет это сделать и с цифровыми. Вкратце можно сказать, что подбор должен
   осуществляться в зависимости от удалённости основной телевышки. Для расстояний до семи километров, подойдут обычные комнатные антенны с усилителем. Если телевышка находится на более удалённом расстоянии, тогда
   потребуется уличная антенна с повышенным коэффициентом усиления.

3.    Сбои и профилактика на станции

     Пока «цифра» только развивается, поэтому на некоторых станциях возможны временные сбои. О них обычно уведомляют абонентов. Зачастую технические перерывы требуются для проведения работ по улучшению силы сигнала и
     повышения радиуса действия трансляторов. Однако, причиной пропадания или плохого приёма сигнала нередко становятся погодные условия.
   Таким образом, зависания и отсутствие сигнала цифрового телевещания в большинстве случаев напрямую зависит от качества и настройки оборудования самого абонента. Поэтому, прежде чем звонить на телефоны горячей службы,
необходимо заблаговременно убедиться в том, что все предпринятые самостоятельные действия не привели к тому, что сигнал может беспрепятственно поступать и обрабатываться.

   Официальный сайт РТРС https://spb.rtrs.ru
   Телефон «горячей линии» по цифровому телевещанию: 8-800-220-20-02 (звонок бесплатный)
27 мая 2019 17:18