Результаты IT-опроса за 2022 год                                                                  Стратегия развития - 2030           Антикризисные меры   

Новая ярмарка выходного дня

Новая ярмарка выходного дня

В целях увеличения числа потенциальных покупателей на ярмарках выходного дня Краснодарского края, а также эффективного сбыта фермерами и гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство собственно выращенной продукции,  департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края разработана обновленная концепция брендирования ярмарок выходного дня.
Суть ребрендинга заключается во внешнем оформлении торговых палаток, указателей, вывесок, табличек, баннеров. Кроме того, на палатку будет нанесен QR-код, считав который, можно получить всю необходимую информацию о производителе.
Новое оформление позволит сохранить региональную идентичность, обеспечит потребителей безопасной, качественной продукцией по доступным ценам, а также поспособствует созданию роста престижа и значимости торговой отрасли региона.
      Ребрендинг будет поэтапным к концу 2019 года планируется провести работу по перебрендированию 50% ярмарок.
23 января 2019 09:00