Результаты IT-опроса                                                                   Стратегия развития - 2030           Антикризисные меры   

Каждый третий клиент «ТНС энерго Кубань» выбирает онлайн-сервисы

Каждый третий клиент «ТНС энерго Кубань» выбирает онлайн-сервисы

       Современный ритм жизни стимулирует людей активно пользоваться электронными сервисами. Среди потребителей «ТНС энерго Кубань» все популярнее становится личный кабинет. В нем зарегистрировано уже 483 тысячи пользователей, а это почти 30% всех абонентов-физических лиц. 

      Свое время ценят и бизнес-клиенты гарантирующего поставщика. Личным кабинетом, по данным на октябрь 2023 года, пользуются 87% юридических потребителей. 

      Такая активность связана с многофункциональностью электронного сервиса. В личном кабинете можно: 

     - оплачивать счета за электроэнергию, 
     - передавать показания приборов учета, 
     - получить информацию о состоянии счета,
     - просматривать историю операций,
     - получить консультацию специалистов, 
     - управлять несколькими лицевыми счетами. 

     У электронного формата взаимодействия множества плюсов, а именно: оперативность, простота, надежность и удобство. Так, например, электронная квитанция поступает на e-mail потребителя в день выставления счета. Одновременно все данные появляются в личном кабинете. При этом на один адрес электронной почты можно подключить до 10 лицевых счетов: за дачу, гараж или квартиру пожилых родственников. 

     Гарантирующий поставщик напоминает, что иметь личный кабинет всегда под рукой позволяет мобильное приложение «ТНС энерго». Его можно скачать на смартфон в App Store, Google Play или RuStore.
26 октября 2023 13:15