Результаты IT-опроса                                                                   Стратегия развития - 2030           Антикризисные меры   

Безопасность пассажирских перевозок в Усть-Лабинском районе на особом контроле

Безопасность пассажирских перевозок в Усть-Лабинском районе на особом контроле

   В Госавтоинспекции Усть-Лабинского района на постоянной основе проводится работа по повышению безопасной перевозки пассажиров автобусов.  
 Сотрудниками Госавтоинспекции в процессе контроля за автобусными перевозками проводятся рейдовые мероприятия, сплошные проверки автобусов, в процессе которых пресекаются различные нарушения. Так, с начала этого года пресечено более 500 допущенных водителями автобусов нарушений. Выявлено более 30 нарушений режима труда и отдыха водителей, 14 – правил использования тахографов, 52 – правил перевозки пассажиров. 
  Кроме того, инспекторами выявлено 87 неисправных автобусов, не прошедших государственный технический осмотр – 10. Основными видами ДТП по вине водителей автобусов являются нарушение очередности проезда. В некоторых случаях причиной столкновений является несоблюдение дистанции. Госавтоинспекция Усть-Лабинского района подчёркивает, что согласно действующему законодательству одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения является приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности. 
  Сотрудниками Госавтоинспекции за месяц проверено 385 автобусов, в отношении 80 водителей составлены административные материалы за различные нарушения ПДД. Три должностных лица пассажирских автоперевозчиков привлечено к административной ответственности за допущенные ими правонарушения при выпуске автобусов на линию. В Госавтоинспекции Усть-Лабинского района призывают серьезнее подходить к выбору перевозчика, отдавая ведущую роль вопросам личной безопасности, а не только экономической составляющей и вопросам удобства. 
  Необходимо обращать внимание на внешнее состояние автобуса, наличие договора фрахтования (в случае заказных перевозок), наличие и исправность ремней безопасности, поведение водителя, наличие у него сменщика (в установленном случае) и, в случае любых несоответствий, жаловаться по телефонам автотранспортного предприятия, которые должны быть написаны на кабине водителя. Если предприятие не реагирует на жалобы, то не нужно пользоваться услугами данного перевозчика, а с использованием современных средств связи информировать органы исполнительной власти, которые отвечают за качество транспортного обслуживания населения, о выявленных недостатках. 

    Информация предоставлена 
    Пресс-службой Отдела МВД России 
    по Усть-Лабинскому району
23 августа 2019 18:10